Все адреса 54
    Все адреса 54
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Гомель, пр-т Победы, 16б
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы40

    «Милавица»
    Лариса
    7 апреля 2023посетила «Милавицу» в Дано Молл . Хочу выразить благодарность продавцу Елене. Она помогла подобрать модел...и мне подходящие . Очень внимательная, терпеливая. Я ушла с покупками. Больше бы таких продавцов
    Татьяна
    Большой вопрос к ответственным лицам по обработке обращений от клиентов: вы вообще реагируете на клиентов? Был сертифика...т на 200руб., действовал до 05.12.2021. Упустила этот момент по срокам и смогла приехать в магазин только 11.12.2021, хотела как раз купить подарки дочке к Новому году. Мне отказали в отоваривании и сказали написать заявление по моим сертификатам, в таком случае, возможно, мне смогут их продлить. В этот же день написала заявление. Ответ от компании не получила до сих пор. 06.01.2022 заехала в магазин, уточнила был ли ответ - ничего, в моем почтовом ящике тоже ничего. Оставила свое заявление-замечание в Книге замечаний и предложений уже непосредственно в магазине. И что же, до сих пор нет ни одного официального ответа от компании. Интересный подход к обслуживанию клиентов - игнорирование. Куда писать, звонить, чтобы получить ответ? Может компания все-таки проснётся от новогодней спячки и соизволит дать ответ, а в ожидаемом варианте - пролит действие сертификатов.
    Инна
    Добрый день. Я постоянный клиент Милавицу и все благодаря продавцу Ирине Бордак. Всегда поможет выбором, подскажет и пре...дложит все грамотно и со вкусом, очень приветливая девушка. Пару раз заходила её не было, продавцы болтают друг с другом, ноль внимания. Только захожу в магазин, если она работает. А так магазин очень хороший, уютный все со вкусом.
    Ольга
    Очень разочаровала Милавица своей клиентоориентированностью. Обратилась к ним с просьбой продлить действие сертификата 1...00 рублей просроченного на 2 недели. Причина рождение ребёнка и строгая изоляция в период ковида. Для данной компании это оказалось не аргументом. Интересно, что же для вас тогда причина? Или на это сертификаты и рассчитаны, чтобы их не отоваривали? Все в это сложное время идут навстречу. Или вы живете в другое время и у вас все хорошо? Сожалею, что была вашим клиентом.
    Татьяна
    Добрый вечер. Я живу в России ,приезжаю в Витебск к своим родителям и обязательно посещаю данный магазин. В этот раз мен...я очень разочаровало обслуживание продавцов. Я в торговом зале была вторым покупателем. Ещё одна женщина выбирала самостоятельно белье сидя на корточках. Один продавец была на кассе и демонстративно продолжала что то делать не поднимая головы и не откликнувшись на мою просьбу помочь. Мимо бежит второй продавец и я тоже прошу ее помочь,но и она стремительно двигаясь в сторону кассы даже не повернула голову. Уважаемые руководители магазинов я правильно понимаю,что в принципе Вы не нацелены на продажи и совершенствование техники продаж продавцов. Возможно у продавцов такая мотивация,что им не интересно работать с клиентом. Я покупатель не принципиальный,для меня магазины самообслуживания не проблема,но считаю,что когда покупателю необходима помощь в этом ему должен помочь продавец. Увы,но в данный магазин я больше не прийду.
    Анна
    Осуществляли возврат средств по сертификату (через покупку) непосредственно с заведующей магазина. Отношение хамское, не...уважительное, грубость, надменность. К продавцам-консультантам никаких претензий нет, вежливые девушки – у них бы поучиться заведующей магазина хотя бы правилам хорошего тона. Высшему руководству большое пожелание тщательнее подбирать заведующих. Теряете лицо компании. А там и клиентов.
    Рита
    Добрый день! Сегодня была в магазине Милавица в ТЦ Бигз! Вообще я думала, что в Милавице рады клиентам и стремятся к кли...ентоориентированности - но оказалось это совсем не так! В магазине на тебя абсолютно не обращают внимания. Элементарно не скажут «здравствуйте». Сотрудники не стремятся помочь или определиться с выбором. Очень жаль, что в магазине с таким неплохим товаром работают такие «отзывчивые» сотрудники.
    Людмила
    Осталась довольна и ассортиментом и покупкой в павильоне ТЦ Тивали. Замечательный магазин, всё грамотно и со вкусом. Не ...теряешься как в маленьком помещении. Модели по цвету и дизайну на все сто. Рекомендую.
    Каролина
    Я очень довольна своим выбором, очень нравиться бельё Milavitsa , отзывчивые консультанты, помогли с выбором, советую!
    Марина
    Купила бельё, дорогое, все кружева после второй стирки начали расходиться. Как так???? Делайте выводы! Милавицу купила в... последний раз!
    Елена
    Очень люблю этот магазин. Я там постоянный покупатель вот уже несколько лет! Только здесь самый большой выбор (всегда на...хожу то, что нужно и то, что нравится). А персонал там внимательный и достойный - настоящие профессионалы своего дела, побольше бы таких в наших магазинах!!!
    Наталья
    Когда бы не зашла от продавцов ноль внимания, буквально нужно бегать за ними по залу. Могут пол часа стоять всем скопом ...возле дамы с собачкой и никого не дозовешься. никакой ассортимент на большой объем. Есть только модели для пенсионеров в основном в белом цвете. С каждым разом ассортимент и обслуживание все хуже и хуже.
    светлана 51год 02 10 2015 купила
    Купила 02.10.2015 два бюстгальтера,приехала домой,ополоснула их под краном с водой и хозяйственным мылом и внутренние шв...ы разошлись ,купила в городе Речице,что делать,ведь я бельё фирмы " Милавица" покупаю уже много лет,стирала в стир мащине и всё было хорошо.
    Ольга
    Продавцов в магазине больше, чем покупателей. Но толку от них... Тусуются друг с другом, никак не наговорятся. Вместо пр...едложения помочь с выбором - пристальное слежение за покупателем с переходом из зала в зал одной из оторвавшихся от разговора с коллегами продавщиц. Из-за этого неприятное впечатление от посещения магазина.
    оля
    Очень хорошие продовцы . Отдельно хочу выделить Наталью Бобровник .
    Ирина
    10.07 утром на Машерова сделали покупку почти на 3 млн. Всё бельё продавцы "сгрузили" в один бумажный пакет, хотя и поп...росили упаковать отдельно, поскольку бельё покупали для двоих (разных размеров). В отдельные пакетики бельё не упаковано.
    Ирина-Тереза
    Спасибо за предупреждение скидках!!! Очень часто пользуюсь.
    Елена
    Покупала купальник за 450 тыс. ИЗ тех, что одноцветные, ливчик сзади завязывается, шлейки съемные. Они есть ядовито розо...вые, оранжевые и т.д. Вот я купила ядовито оранжевый. Надела 5 раз, разошелся шов на трусах.А когда сушила купальник,обнаружила, что с него льется ядовито оранжевая вода. Не рекомендую покупать у них купальник. Недешево и качество ноль.
    Татьяна
    сам магазин неплохой если бы не продавцы особенно на кассе (продавцы хуже не придумаешь ) отвратительный персонал такое ...чувство что тебя обслуживают в последней "......" ни капли уважения просто ужас особенно задело когда на кассе когда расчитывалась за покупки на крупную сумму прибежала женщина которая стояла и контролировала зал и очень громко заявила "девушка у нас трусы не меряют вы в курсе " и это после того как я купила только бюзгалтеры а к "трусам" как она выразилась я никакого отношения не имела вобщем очень печально что хорошее бельё продаёт ...... (туда я больше ни нагой ) и другим не советую !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Мария Ивановна
    Хочу выразить особую благодарность заведующей магазина "Милавица" Перепеча Елене Николаевне. Я осталась довольна обслужи...ванием и ассортиментом. Продавцы-консультанты вежливы, доброжелательны и компетентны. Спасибо! Рекомендую посетить этот магазин.
    Этот сайт использует cookies
    Понятно